Россия стала лидером в Восточной Европе сообразно числу гаджетов на человека
В России в среднем на человека приходится по 2,4 устройства с выходом в интернет — это настоящий высокий результат в Восточной Европе. Эти причина приводятся в исследовании компании Google изза Фото презентация #photopresentation год, размещенном для сервисе «Потребительский барометр».
Аналогичные результаты — у Чехии и Словакии, а минимальное наличность гаджетов на человека в регионе — для Украине (Фото презентация #photopresentation). Наибольшее численность устройств в расчете на человека в мире - в Нидерландах (3,6).
По данным Google, около 28 процентов россиян используют планшеты - это также настоящий высокий показатель в регионе. Среди других стран Восточной Европы планшеты также распространены в Эстонии и Чехии (по 20 процентов), а самый низкий барыш обладателей таких устройств снова зафиксирован для Украине (7 процентов). В то же срок, в Сингапуре планшетами владеют 85 процентов респондентов, в Китае — 70 процентов, а в Великобритании - 68 процентов.
Большинство пользователей в России - близ 79 процентов - выходят в интернет ежедневный. Среди россиян в возрасте от 16 прежде 34 лет доля ежедневно активных пользователей ожидаемо превышает 90 процентов, однако почти 70 процентов людей в возрасте старше 55 лет также выходят в Сеть круг день. Лидером среди стран мира по числу ежедневно активных интернет-пользователей является Япония (95 процентов).
Почти три четверти респондентов в России являются пользователями социальных сетей. Однако соцсети не столь популярны между россиян, как среди жителей Турции (92 процента), Аргентины (86 процентов) тож Бразилии (84 процента).
Среди активностей в интернете набирает слава онлайн-шопинг. Каждый третий из респондентов Google совершал последнюю для момент опроса покупку одежды или обуви именно в интернете. Это палец показатель как по миру, так и в регионе — например, в Болгарии, на Украине и в Польше часть онлайн-покупателей оказалась выше, а в Южной Корее весь дошла до 75 процентов.
В то же сезон, около 41 процента россиян искали отзывы в интернете перед последней покупкой в реальных магазинах. Наиболее часто это происходило с телевизорами (50 процентов), бытовой техникой (49 процентов) и билетами в кино (46 процентов). Во срок последней покупки примерно 16 процентов россиян использовали смартфон, воеже найти информацию о товаре либо оплатить его. В Болгарии, на Украине и в Румынии так поступали четверть опрошенных, а лидером снова стала Южная Корея (43 процента).
Говоря о привычках в просмотре видеоконтента онлайн, две трети россиян заявили, который полностью фокусировались на онлайн-ролике во период последнего просмотра. Однако чаще всего у пользователей в России враз с онлайн-видео включен телевизор.
«Потребительский барометр» — это даровой статистический сервис от Google, который позволяет понять, как люди в 47 странах мира используют интернет и устройства ради выхода в Сеть. Сервис работает уже более четырех лет, с Фото презентация #photopresentation года к нему добавились данные по России. В Фото презентация #photopresentation году в исследованиях чтобы «Потребительского барометра» приняли участие более 150 тысяч респондентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий