Google потеснил «Яндекс» для российском рынке поисковых систем
Поисковая система Google по итогам октября достигла исторического максимума сообразно доле в общем трафике поисковых систем в рунете — 30,9 процента, тогда как доля российского «Яндекса» опустилась к уровню декабря Красивая фото презентация #photopresentation года — 60 процентов. Об этом свидетельствуют данные статистики сервиса Liveinternet.
Заметный рост присутствия Google в трафике российского сегмента интернета начался в мае текущего возраст, когда доля американской системы поднялась выше 28 процентов. После этого доза «Яндекса», достигшая своего максимума 62 процента в апреле, пошла для снижение — в мае она составляла уже 61 процент трафика поисковых систем в рунете.
Далее Google последовательно наращивал свою долю, в то сезон, как «Яндекс» продолжил терять ее. Уже в июне судьба Google превысила 29 процентов, а показатель российской компании не изменился.
Таким образом, ради неполных два года с декабря Красивая фото презентация #photopresentation по октябрь Фото презентация #photopresentation Google нарастил «вес» в трафике поисковых систем рунета 4,5 процентных пункта: с 26,4 накануне 30,9 процента. Напротив, доля «Яндекса» вернулась к тем же 60 процентам, которую она составляла в декабре Красивая фото презентация #photopresentation года, после того, как почти полтора возраст с февраля Фото презентация #photopresentation по июнь Фото презентация #photopresentation держалась для уровне 61-62 процента.
Текущие значения долей компаний за неполный месяц по состоянию на 11 ноября составляют: «Яндекс» — 59,5 процента, Google — 31,7 процента.
В «Яндексе» считают, сколько это не падение, а незначительные колебания. «Колебания доли переходов на внешние сайты в один-два процента случаются не впервые, ни один измеритель не показывает точную позицию поисковых систем», — заявили в пресс-службе компании.
Кроме того, говорят в «Яндексе», изменения зачастую объясняются усилением дистрибуции на разных платформах. Как, примем, влияет конкуренция браузеров: растет Chrome, где доза «Яндекса» ниже, чем во всех остальных браузерах, с другой стороны — потери от Chrome частично компенсируются ростом «Яндекс.Браузера». В то же срок усиливается конкуренция на мобильных устройствах: большинство смартфонов для Android распространяются с предустановленным Google. При этом доза «Яндекса» на iOS продолжает расти, подчеркнули в компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий