Популярные сообщения blogger

воскресенье

Эксперты спрогнозировали будущее приватности онлайн-данных к 2025 году

Эксперты спрогнозировали будущее приватности онлайн-данных к 2025 году

Эксперты интернет-рынка разошлись во мнениях относительно будущего приватности онлайн-данных, всетаки согласились, что пользователи уже живут под постоянным наблюдением. Об этом говорится в исследовании центра Pew Research.

Аналитики опросили более 2,5 тысяч экспертов о книга, как будет развиваться приватность данных в интернете в ближайшие 10 лет. Свои мнения высказали профессора университетов, исследователи, футурологи, представители власти и крупных технологических компаний.

На дилемма о том, будет ли к 2025 году быть безопасная, приемлемая для пользователей и внушающая кредит инфраструктура для защиты персональных данных в интернете, 45 процентов опрошенных ответили утвердительно. Однако более половины экспертов заявили, что подобная система пока не возможна из-изза недостаточной мотивации властей и компаний ради выработки норм регулирования.

Кроме того, они отметили логистические препятствия чтобы создания работающей глобальной системы защиты данных и равнодушное приказ самих пользователей к приватности личной информации. Некоторые аналитики предположили, который существенный прогресс в защите личных данных может спровоцировать единственно крупный инцидент с их утечкой — для описания такого инцидента предложена метафора «Чернобыль приватности».

«Большинство экспертов полагают, сколько у бизнеса и правительств недостаточно мотивации чтобы усиления защиты приватности. Отчасти это происходит потому, сколько люди готовы отдавать личные данные после очень небольшие вознаграждения — например, чашку кофе», — говорит Ханна Андерсон, начальник исследовательского центра Elon's Imagining the Internet Center, который был партнером опроса.

В то же сезон, эксперты согласились, что интернет-пользователи уже живут под постоянным наблюдением, добровольно позволяя собирать, разбирать и зарабатывать на своих персональных данных. Уже безотлагательно любая онлайн-покупка, поисковый запрос, чекин, электронное послание или запись в социальной сети может использоваться технологическими компаниями в своих интересах.

Объем и ряд интимности информации, которой пользователи делятся с онлайн-сервисами, будет только расти, считают эксперты. Этому довольно способствовать популяризация фитнес-трекеров и сопутствующих приложений, умных домов и автомобилей, технологий распознавания изображений и шум.

«Преимущества облачных технологий и персональных цифровых помощников будут настолько впечатляющи, что вопрос об ограничении работы таких сервисов вряд ли будет даже подниматься. Каждый пользователь довольно ожидать, что его действитя будут отслеживаться, всетаки примет это из-за выгод с точки зрения удобства и безопасности», — считает туз экономист Google Хал Вариан.

С ним согласен ученый Стэнфордского университета Пол Саффо — по его словам, американцы с радостью жертвуют приватностью для удобства онлайн-сервисов. «Приватность перестала составлять правом и стала товаром, который можно купить», — говорит он. По словам Ханны Андерсон, пользователи незаметно осознают, что фактически платят своими данными после бесплатные сервисы, которые предлагают Google, Facebook, Twitter и другие компании.

По мнению одного из основателей интернета и вице-президента Google Винта Серфа, социальные нормы также будут адаптироваться к условиям абсолютной прозрачности данных. «Загрузка и отметки на фотографиях и видеороликах без согласия пользователя может стать социально неприемлемым действием. Социальное неприятие, возможно, придется подкреплять законодательными мерами — подумайте, к примеру, о ремнях безопасности и курении в общественных местах», — говорит он.

Один из ведущих разработчиков компании Ericsson также предположил, сколько пользователи станут модифицировать свое онлайн-обычай, следуя целям как коммерческих компаний, так и политических организаций. А исследователь компании Microsoft Джонатан Грудин заявил, сколько новое поколение миллениалов гораздо более привычно к публичному раскрытию своих данных. «Старшее племя выработало привычку к определенному уровню приватности, что не испытывала молодежь. По тому, через чего старшему поколению придется отказаться, молодые люди не будут скучать. Забота о приватности будет только снижаться», — считает он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения +Laptenokru